ТЕКСТОПЕЧАТНИК, АЛКАЛОИДЫ И СБЫЧА МЕЧТ
В этом нашем интернете я всё время нахожу людей, чьи обширные познания в разных сегментах умопостигаемых космосов опускают мою собственную самооценку ниже нуля. Но только по оси "Y", на предыдущих осях она всё равно болтается в областях самочувствительной нормы, а если вдарить чего психоактивного, то можно и огениалиться ненароком.
Происходит это благодаря рассуждению по оси "Y", что обсессивно-компульсивный метод миропознания всегда предпочтителен. И одновременного рассуждения по предыдущим осям, что застревающий и истероидный методы тоже имеют право на существование. Имеют ли? Или не имеют нах*й, имеют — наверно. (это я так уговариваю себя дальше чепятать, потому что трезв, причём уже очень-очень давно).
Я мог бы дох*я чего любопытного сообщить широкой общественности, не испытывай я такого сверхценного уважения к обсессивной компульсивности. А её-то дизайнер биомашин мне почему-то и забыл насыпать. Ну вот претит мне пользовать Хармсовский афористицизм, — нужно же ширше, глубже, с таким контекстом, с этаким контекстом, с исторической перпендикулярностью, с репрезентативным респондентством и в амплитуде ракурсов. А так чего попёрдывать-то? Каждый дурак может.
А вместе с тем, ежели посмотреть на социум панорамно, на свою внутричерепную х*йню непредвзято, а на опадающую фонетико-идеографическую листву функционально, то наша светлость ясно различает небессмысленность наших гипотетических печатных развлечений. Но приходится себя заставлять. Заставление всегда выглядит, как уговаривание внутреннего безымянного схимника повыступать слегонца Нероном. Процесс мучительнейший.
(здесь я заканчиваю разгонять речевые центры и беру козла за яйца в релевантности заголовку)
Алкалоиды помогают. Схимник без уговоров принимается звездить. И это уже хлеб. Но как мы все понимаем, звездеть у него в этом астральном состоянии получается удобоспоспешнее.
Отсюда вопрос: чем бы таким фармацевтическим притормозить торможение, но чтоб сила духа не обернулась слабой кукухой?
Уже неотсюда, но инициатива 2.
Обычно наша светлость оглашает виртуальное пространство всякими крупнокалиберными занудствами на темы, предложенные нашей собственной левой ногой, и хорошо ещё, когда ногой. Многолетние эксперименты показали, что сия метода никоим образом не приводит к умащению наших телес благовониями, обвесу оных лаврами и многократному подкидыванию их же в воздух батутами ваших передних конечностей. Кои процедуры в совокупности нами были весьма желанны.
***
Сейчас я, честно, не понимаю, в чём цель подобной, навязанной с одной стороны и принятой с другой, известности, которую многие очевидно, стремятся добиться? Одни пытаются сделать шаг вперёд, а другие смотрят на шагнувших, но по сути никто никого не видит, не уважает, не помнит...
Быть известным, быть на слуху, это означает быть предлогом, манекеном, на который показывают пальцем, и только. Даже люди такого калибра, как Ван Гог... Да, его работы продавались, но можно ли это считать признанием, когда он окончил свои дни одиноко и бесславно, застрелившись, принимая наркотики и алкоголь, с последними словами "Печаль вечна"? По-моему, Ван Гог был более счастлив, когда бесплатно трудился учителем или проповедником и его никто не знал. А погубило его то, что он пытался стать важным и значимым, заигрывая с другими людьми ради этого.
Или цель — получить денег, купить на них чёрствого хлеба и цацки? Чем я или любой другой писатель (или художник?) сделается лучше, получив деньги/известность? Умение творить от этого точно не вырастет, скорее наоборот, — появятся другие проблемы, связанные с "известностью", что если делать всё идеально, тебя начнут использовать все кому не лень. Всё это весьма портит человека, портит его мотивацию, косвенно влияя на навык.
По моему мнению, настоящий адепт искусства, это человек, беззаветно преданный своей дисциплине. Он живёт ею во многом, продумывает свой стиль и видит сны, в которых он из раза в раз воплощает невероятные задумки... А не бездельник и паразит, который стремится заработать известность и достаток, машинально копируя современные тренды в своей бесполезной жизни, чтобы удивить жлобов и таких же бездельников.
Первый вариант сияет, он красив. Его деятельность благотворно влияет и на сообщество, и на него самого, развивает интерес к творчеству. Люди, видя, как он старается, и сами в своих делах становятся ответственнее и лучше. Второй вариант, это какое-то упущение своей жизни. Он ничего не развивает, даже собирая большую аудиторию скандалом, грязным бельём, искусственным ажиотажем и шоу.
Выдающихся людей нет, а если и есть, то другим людям это неведомо, ибо нельзя постичь и признать то, что выше и дальше тебя. Настоящий гений всегда в тени, непонятый и непризнанный. И не стремящийся к этому, естественно. Какое всем вдруг дело сколько у кого фанатов? Существуют сотни артистов, своеобразных, с надрывом, продающих душу, как и положено артистам и шутам... Они известны, но они никого не убивают (неокрепшие мозги не в счёт). А неприятные черты характера есть у каждого, не сомневайтесь.
Например, есть у меня знакомый, пищущий высокопарно-героическую музыку, и на предложенный ему мною вопрос, почему он не выпустил ни одного трека, он дал ответ в духе: "Я считаю, что только такая музыка пробуждает потаённые эмоции, конечно, если делать всё идеально, к чему я и стремлюсь". Это уникальный ответ настоящего мужчины. Другие могут лукавить, рассказывая, какие все вокруг гениальные композиторы/артисты, но не он. Так что я ему желаю здоровья, творческого и личностного развития.
Впрочем, такие люди интересны не потому, что они создают повестку дня. Я знаю, он выстрелит когда-нибудь, но это не важно, это не главное качество творца. Например, он немногого добился в рамках текущей жизни, ну и что? Немного печально, что мало композиций и мало тех, кто их слышал, вот и всё...
Если артист/спортсмен/политик выступает и хорошо держит себя, я только рад. Если он, или кто-то ещё решил ступить на путь известности ради денег и славы, да будет так, но я не буду на это смотреть. Если подался в другую область — значит так ему лучше и это хорошо.
Так что неудивительно, что многие хорошие ребята неизвестны. Тому есть несколько причин. Во-первых, аудитория. Подобное притягивает подобное. Если некоторым людям интересны скандалы и душение друг друга медийными личностями, то что между ними общего с человеком, который кропотливо оттачивает своё умение писать? Им просто неинтересно слушать, почему до сих пор нет ничего нового, когда человек молчит и переписывает одну страницу 100500 раз. У них интересы посраться, позлорадствовать, обсосать какую-то подробность из личной жизни или неудачу. Во-вторых, сама по себе деятельность. Любое искусство — это медитация, дисциплина, способ улучшить себя. Искусство — это игра.
Долго на двух стульях не усидишь, нельзя стрелять в две цели одновременно: одним зарядом сразишь существо, а другой пропадёт втуне. Как-то так. Либо стремление к навыку, творчеству, мастерству, либо к известности и доходу. Старая истина.
***
В общем так — есть такая методическая разработка. Вы, кем бы вы ни были, кидаете нам в личку ваш конфиденциальный вопрос к мирозданию. Если вопросов нет, можно взрычать, всхохотать, всхлипнуть или даже высморкаться или говнеца навалить. Важно, чтобы в этих отправлениях вашей умозрительности прослеживалась некая осязаемая тематика, в рамках которой мы могли бы распространиться, воображая себя мирозданием или же хотя бы сколько-то размышлятельно значимым его отростком.
У меня есть основания надеяться, что из подобной практики могли бы вербально феноменизироваться разные полезные интуиции, пока что бесполезно болтающиеся в ауре нашей ноосферы тяжёлым микрокосмическим мусором.
Давайте заказывайте мне, про что неспециально поп*здеть... вы мой учитель литературы, а я на троечку сочинение.